"Ага, я Вам плачу за минуты, а Вы будете говорить с клиентом про всякую лабуду, а я буду платить"
Для самых неумолимых клиентов есть интересная аналогия: Оператор - это как как жонглер на арене цирка. Вот стоит он на середине арены цирка, всем обозримый и все ждут от него интересного номера, а вместо этого, он сидит и делает что-то свое, ну например, пьет кофе или курит сигару, ну не то и не так делает. Так Вы же не будете смотреть на него долго, уйдете с представления или пойдете в буфет.
Вполне рабочая аналогия, ведь работа оператора полностью прозрачна, есть полные записи разговоров, есть отчетность, есть аналитика по работе каждого оператора. Все видно, он на арене, и ему абсолютно нет никакого желания разочаровывать публику в лице клиента. Приплюсуйте к этому то, что у оператора есть прямая мотивация сделать больше результативных звонков и меньше штрафных звонков, где его разговор отличается от критериев заданных Заказчиком в скрипте. А еще мы работаем по оплате за назначенные встречи, выявленный интерес к продукту Заказчика, за анкету, за горячего клиента, как кому будет удобнее и понятнее....
