8-800-1000-929 Звонок по России бесплатный
Заказать звонок
Закрыть
с
до
CAPTCHA
Все филиалы
Закрыть

Москва

  • ул. Международная, д.15
  • 8-800-1000-929

Казань

  • ул. Гвардейская, д.33, офис 306
  • 8-800-1000-929

Блог ГК Промо

  • Архив

    «   Декабрь 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31            

Опасения клиентов при заказе услуг контакт-центра.

Часто приходиться слышать от клиентов, заказывающих проект по телефонным продажам:
"Ага, я Вам плачу за минуты, а Вы будете говорить с клиентом про всякую лабуду, а я буду платить"
Для самых неумолимых клиентов есть интересная аналогия: Оператор - это как как жонглер на арене цирка. Вот стоит он на середине арены цирка, всем обозримый и все ждут от него интересного номера, а вместо этого, он сидит и делает что-то свое, ну например, пьет кофе или курит сигару, ну не то и не так делает. Так Вы же не будете смотреть на него долго, уйдете с представления или пойдете в буфет.
Вполне рабочая аналогия, ведь работа оператора полностью прозрачна, есть полные записи разговоров, есть отчетность, есть аналитика по работе каждого оператора. Все видно, он на арене, и ему абсолютно нет никакого желания разочаровывать публику в лице клиента. Приплюсуйте к этому то, что у оператора есть прямая мотивация сделать больше результативных звонков и меньше штрафных звонков, где его разговор отличается от критериев заданных Заказчиком в скрипте. А еще мы работаем по оплате за назначенные встречи, выявленный интерес к продукту Заказчика, за анкету, за горячего клиента, как кому будет удобнее и понятнее....;)

Добро пожаловать на сайт контакт-центра Промотехнологии!

Сегодня начал работу корпоративный сайт контакт-центра Промотехнологии!
Наш веб-ресурс является доступным для посетителей двадцать четыре часа в сутки, поэтому Вы всегда можете заглянуть на сайт, ознакомиться с информацией о нашем контакт-центре, узнать последние новости, получить сведения о специальных акциях и активно поучаствовать в обсуждении самых актуальных тем.
Мы искренне надеемся, что интернет-ресурс нашей компании станет надежным и эффективным средством связи с клиентами и партнерами
.
Поздравляем всех с запуском корпоративного сайта контакт-центра Промотехнологии!

Новости

13.05.2016 Новый выгодный тарифный план от контакт-центра Промотехнологии

Дамы и господа! На Ваш суд новый вид услуг от контакт-центра Промотехнологии. Ваши преимущества:

- постоянная группа операторов и менеджеров на службе Вашей компании;
- долгосрочный договор с Заказчиком с ответственностью за объем и результат;
Прочитайте подробности...

01.02.2016 Интересные предложения для тех, кто мечтает не терять своих клиентов на входящих звонках!

Очень интересные изменения в услугах, которые направлены на организацию горячих линий, служб приема заказов и удаленного отдела продаж! Читайте далее...

14.01.2016 Новый год - новые предложения и возможности!

Контакт-центр Промотехнологии специально для клиентов желающих платить только за результат разработал Тариф Партнерский - новый тариф по услугам привлечения клиентов с оплатой за результат и только!

06.02.2015 Новые антикризисные акции!

В феврале стартуют горячие акции на услуги телемаркетинга и интернет-продвижению! Подробнее в разделе акции.

11.12.2014 Специальное предложение для эффективной организации приема заказов или службы доставки

Специальное предложение для интернет-магазинов и службы доставки по круглосуточной организации сервиса приема и отслеживания заказов и звонков клиентов

Все новости