8-800-1000-929 Звонок по России бесплатный
Заказать звонок
Закрыть
с
до
CAPTCHA
Все филиалы
Закрыть

Москва

  • ул. Международная, д.15
  • 8-800-1000-929

Казань

  • ул. Гвардейская, д.33, офис 306
  • 8-800-1000-929

Организация горячей линии обработки входящих вызовов и заказов

Организация горячей линии обработки входящих вызовов и заказов

диспетчерская.jpg

Насколько реально, имея только идею интернет-магазина или сервиса приема заказов, успешно реализовать проект при минимальных затратах?

Вполне реально!

            Контакт-центр Промотехнологии предлагает воспользоваться пакетом Виртуальная диспетчерская служба. Полностью созданная под Ваши индивидуальные потребности и техническое задание на базе контакт-центра Промотехнологии.

Виртуальная диспетчерская служба предоставит Вам следующие возможности:

  •  Имея только идею или продукт для продаж и минимальную сумму для начала бизнеса интернет-магазина позволяет создать круглосуточную службу приема обращений клиентов со всей необходимой технологией последующей обработки заказа и оповещения клиентов о статусе его покупки;
  • При необходимости избавиться от офиса и непрофильных расходов, связанных с содержанием диспетчеров, административного и технического персонала;
  • Создать технологическую платформу для круглосуточного приема и учета заказов, используя сразу несколько каналов телекоммуникаций (звонок, ICQ, Skype, звонок с сайта, оn-line чат на сайте и т.д.), crm - систему или другую учетную систему.
  • Используя значительный опыт контакт-центра Промотехнологии, Вы сможете обеспечить Ваш бизнес гарантированным уровнем заказов и сделать Ваш сервис достойным повторных заказов от Ваших клиентов;
  • Не потеряете ни один заказ или обращение, а значит повысите продажи и улучшите имидж своего интернет-магазина или сервиса;
  • И наконец, сделать Ваш бизнес более прибыльным;

Как работает наша услуга Виртуальная диспетчерская служба:

1. Мы круглосуточно принимаем все заказы по нескольким видам коммуникационных инструментов:

- круглосуточно примем телефонный звонок с любого номера Вашего клиента: стационарного номера, сети мобильной связи, при этом Вы как Заказчик можете использовать для приема заказов любой вид телефонного номера стационарный в любом городе России, мобильный номер, номер 8-800 и т.д. Наш контакт-центр технически сможет перенаправить все Ваши звонки на свои каналы и принять их с минимальными потерями;

- обработаем сообщения с on-line чата Вашего сайта, при этом мы примем заказ или можем просто проконсультировать Вашего клиента;

- примем и обработаем сообщения с сайта, по электронной почте, Skype, SMS сообщения и информацию с других коммуникаторов, при этом надлежаще проконсультируем клиентов и занесем информацию в учетную систему;

2. Мы осуществляем прием информации со всех коммуникационных инструментов в автоматическом или ручном режиме с занесением информации в учетную систему Заказчика путем либо интеграции с нашего программного обеспечения с системой Заказчика или прямого внесения информации в crm-систему Заказчика;

3. Мы осуществляем организацию исходящих звонков или оповещений через другие коммуникаторы (SMS, E-mail, и др.) с целью оповещения о статусе заказа клиента или консультацией;

4. Все работы могут совершаться с любым количеством контактов с клиентами в любое время дня или ночи с обменом информации через интеграцию с Заказчиком на уровне обмена информации между базами данных контакт-центра и Заказчика, организованной в автоматическом режиме, при наличии технической возможности такой интеграции.

5. Все работы осуществляются на основании технического задания, утвержденного Заказчиком, после подготовки проекта он многократно тестируется на уровне оборудования, программного обеспечения и подготовки диспетчеров, далее модулируются различные варианты ситуаций , которые могут возникнуть при работе с клиентами и окончательный запуск осуществляется после приема Заказчиком всего комплекса работа.

6. Заказчик полностью контролирует ход оказания услуги, по ежедневным отчетам, по записанным разговорам, по контрольным сообщениям от контакт-центра и прямому взаимодействию с менеджером проекта.

Сколько стоит услуга Виртуальная диспетчерская служба:

Стоимость услуги состоит из стоимости подготовки к проекту и стоимости ежемесячных услуг:

Наименование услуги

Стоимость, руб.

Содержание услуги

Подготовка проекта

от 10000

разовый платеж

Подготовка к запуску, техническая подготовка, подготовка операторов

Ежемесячная реализация проекта

от 10 000

Реализация приема и обработки заказов, исходящие звонки, учет заказов и передача Заказчику

! Каждый проект, безусловно обладает индивидуальными особенностями, обусловленными особенностями продукта, его продажи и выполнения заказов, поэтому конечная стоимость услуги определяется сложностью реализации проекта.

Будем рады ответить на все Ваши вопросы, пожалуйста, обращайтесь к Вашему менеджеру за консультациями по бесплатному номеру 8-800-1000-929.





Для заказа кейса заполните, пожалуйста, форму ниже. После получения заявки с Вами свяжется наш менеджер.

Внимание! Поля, отмеченные * обязательны для заполнения!
CAPTCHA

Новости

13.05.2016 Новый выгодный тарифный план от контакт-центра Промотехнологии

Дамы и господа! На Ваш суд новый вид услуг от контакт-центра Промотехнологии. Ваши преимущества:

- постоянная группа операторов и менеджеров на службе Вашей компании;
- долгосрочный договор с Заказчиком с ответственностью за объем и результат;
Прочитайте подробности...

01.02.2016 Интересные предложения для тех, кто мечтает не терять своих клиентов на входящих звонках!

Очень интересные изменения в услугах, которые направлены на организацию горячих линий, служб приема заказов и удаленного отдела продаж! Читайте далее...

14.01.2016 Новый год - новые предложения и возможности!

Контакт-центр Промотехнологии специально для клиентов желающих платить только за результат разработал Тариф Партнерский - новый тариф по услугам привлечения клиентов с оплатой за результат и только!

06.02.2015 Новые антикризисные акции!

В феврале стартуют горячие акции на услуги телемаркетинга и интернет-продвижению! Подробнее в разделе акции.

11.12.2014 Специальное предложение для эффективной организации приема заказов или службы доставки

Специальное предложение для интернет-магазинов и службы доставки по круглосуточной организации сервиса приема и отслеживания заказов и звонков клиентов

Все новости