8-800-1000-929 Звонок по России бесплатный
Заказать звонок
Закрыть
с
до
CAPTCHA
Все филиалы
Закрыть

Москва

  • ул. Международная, д.15
  • 8-800-1000-929

Казань

  • ул. Гвардейская, д.33, офис 306
  • 8-800-1000-929

Интересные предложения для тех, кто мечтает не терять своих клиентов на входящих звонках!

Интересные предложения для тех, кто мечтает не терять своих клиентов на входящих звонках! 01.02.2016
Время не стоит на месте и услуга обслуживания входящих вызовов также изменяется, становиться более адаптированной к потребностям клиентов. 
             Мы заметили, что все услуги по приему входящих обращений делятся на 3 больших блока: 
  • Горячая линия, это когда клиенту необходимо, что контакт-центр обслужил все входящие звонки, переадресовал часть из них на его офис или сотрудников и уведомил его о поступивших звонках любым удобным для него способом, посредством отчета, сообщений в электронной почте, SMS и т.д. 
  • Диспетчер интернет-магазина, который собственно включает услугу входящую в пакет Горячая линия, но кроме этого есть возможность обрабатывать заявки или заказы с сайта, в автоматическом режиме осуществляя исходящие звонки клиентам с целью уточнения заказа, а также обработки обращений на он-лайн чат, размещенного на сайте клиента. Таким образом, в данной услуге полностью решается вопрос обработки всех входящих обращений любого интернет-магазина, включая обращения поступающие на сайт клиента. И, наконец:
  • Организация удаленного отдела продаж, позволяющего организовать полноценный отдел продаж на входящих, с выделением отдельного менеджера для продаж продукта клиента. Данная услуга уже включает две предыдущие услуги и поэтому обеспечит не только продажи, но и комфортное общение Вашей компании с Вашими заказчиками. 
Поэтому мы разработали для Вас изменения в наших услугах, способных удовлетворить практически все требования к организации обработки входящих звонков и заказов, и, даже организации отдела продаж, с выделенным менеджером и обслуживанием сообщений со всех информационных каналов.
Пожалуйста, звоните, узнавайте подробности. 

Новости

13.05.2016 Новый выгодный тарифный план от контакт-центра Промотехнологии

Дамы и господа! На Ваш суд новый вид услуг от контакт-центра Промотехнологии. Ваши преимущества:

- постоянная группа операторов и менеджеров на службе Вашей компании;
- долгосрочный договор с Заказчиком с ответственностью за объем и результат;
Прочитайте подробности...

01.02.2016 Интересные предложения для тех, кто мечтает не терять своих клиентов на входящих звонках!

Очень интересные изменения в услугах, которые направлены на организацию горячих линий, служб приема заказов и удаленного отдела продаж! Читайте далее...

14.01.2016 Новый год - новые предложения и возможности!

Контакт-центр Промотехнологии специально для клиентов желающих платить только за результат разработал Тариф Партнерский - новый тариф по услугам привлечения клиентов с оплатой за результат и только!

06.02.2015 Новые антикризисные акции!

В феврале стартуют горячие акции на услуги телемаркетинга и интернет-продвижению! Подробнее в разделе акции.

11.12.2014 Специальное предложение для эффективной организации приема заказов или службы доставки

Специальное предложение для интернет-магазинов и службы доставки по круглосуточной организации сервиса приема и отслеживания заказов и звонков клиентов

Все новости