8-800-1000-929 Звонок по России бесплатный
Заказать звонок
Закрыть
с
до
CAPTCHA
Все филиалы
Закрыть

Москва

  • ул. Международная, д.15
  • 8-800-1000-929

Казань

  • ул. Гвардейская, д.33, офис 306
  • 8-800-1000-929

Он-лайн консультант

Ваши клиенты всегда должны вовремя получить полные ответы на все свои вопросы, касающиеся Вашего продукта. Клиенты не любят ждать, не любят делать лишних действий и хотят получить ответы незамедлительно, особенно когда им интересно и они готовы приобрести Ваш товар  или услугу.

Даже если Ваш сайт содержит полную информацию о Вашем продукте и очень удобен в поиске информации необходимой для принятия решения клиентами, тем не менее необходимо обязательно разместить онлайн чат на сайте, чтобы оперативно отвечать на вопросы пользователей зашедших на Ваш сайт, при этом профессионально консультировать клиентов по продукту и конечно же делать продажи, поскольку эти клиенты задают вопросы, а значит им интересен Ваш продукт.

Зачастую сталкиваешься с ситуацией, когда Заказчик действительно позаботился об онлайн консультировании и установил онлайн чат на сайте, однако сама процедура консультирования оставляет желать лучшего. Основная проблема состоит в том, что организация консультирования требует выполнения следующих условий:

·         Обязательно должны быть выделенные сотрудники для консультирования посетителей сайта;

·         Консультанты должны быть отлично обучены продукту и знать  детали и особенности продукта;

·         Ответы консультантов должны быть унифицированы, а значит должен быть создан скрипт работы консультантов с клиентами, где должны быть прописаны все ответы на все возможные или часто встречающиеся вопросы;

·         График консультирования должен совпадать с временем активного посещения сайта,  но лучше, если он будет круглосуточным;

·         Консультанты должны иметь прямое общение  со специалистом  – экспертом, владеющим полными знаниями Вашего продукта, в случае возникновения вопросов, не прописанных в скрипте или находящихся вне области компетенции консультантов;

·         Работа консультантов должны преследовать одну цель – это через качественное консультирование клиентов, полностью следуя скрипту добиваться максимальных продаж продукта.

Организация круглосуточного консультирования требует достаточно серьезной подготовки и финансовых вложений, поскольку потребуются от 5 консультантов, при этом в смену будет один консультант, а количество консультаций в единицу времени вряд ли может превышать одну консультацию.

Контакт-центр группы компаний Промо  обладает большим опытом в организации консультирования клиентов обратившихся к сервису он-лайн чата, мы знаем, как сделать этот сервис максимально комфортным для клиента и повысить эффективность продаж Вашего сайта.

Звоните и мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.


формирование базы данных, ее обновление и актуализация;
продажи по телефону;
назначение встреч по телефону;
выявление интереса к продукту Заказчика; 
перекрестные продажи (уже существующим потребителям);
анкетирование;
телефонные опросы;
информационные обзвоны;
тайный покупатель по телефону;
маркетинговые исследования и прочее.



Чтобы узнать стоимость услуг или получить консультацию - оставляйте заявку в нижеприведенной форме и мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы.

И знайте, что наше вознаграждение привязано к Вашему результату, поэтому мы с Вами “в одной лодке”, и мы сделаем все, чтобы достигнуть ожидаемого результата. 

Каждому клиенту, кто оставит заявку на сайте и заключит договор с нашей компанией в течение 5 рабочих дней - получает 5% скидку на наши услуги.