8-800-1000-929 Звонок по России бесплатный
Заказать звонок
Закрыть
с
до
CAPTCHA
Все филиалы
Закрыть

Москва

  • ул. Международная, д.15
  • 8-800-1000-929

Казань

  • ул. Гвардейская, д.33, офис 306
  • 8-800-1000-929

Анкетирование

telephone-survey.png

В современных условиях быстро изменяющегося рынка анкетирование как метод исследования является одним из важнейших приемов маркетинга. 

С его помощью удается оперативно ориентироваться в бизнесе, узнавать характеристики существующей бизнес-среды, изучать целевую аудиторию и ее запросы и даже изучать действия конкурентов. Используя диагностические возможности анкетирования, эксперты бизнеса по полученным результатам могут судить о готовности компании выхода на новые рынки.

Основная цель анкетирования – получение разнообразной качественной информации от большого количества респондентов о реально существующем положении дел и выявлении тончайших нюансов в мнениях опрашиваемых. Анкетирование в маркетинговых исследованиях преследует цель накопления и систематизации информации, полученной с помощью анкет от юридических и физических лиц. 

Анкетирование клиентов помогает решить несколько конкретных задач:

• провести мониторинг исследуемого рынка;

• выявить вкусы и предпочтения целевой аудитории по отношению к конкретной услуге или товару;

• определить степень удовлетворенности потребителей предлагаемыми товарами или услугами;

• выявить потенциальных клиентов;

• установить у потребителей степень осведомленности о деятельности компании;

• оценить эффективность маркетинговых и рекламных мероприятий. 

Используя анкетирование как метод маркетингового исследования, можно правильно разделить целевую аудиторию и для каждой выделенной группы клиентов подготовить свой канал общения. 

Если проводить широкое анкетирование большой аудитории, разумнее воспользоваться профессиональными возможностями специалистов call-центра «Промотехнологии». Их технические возможности позволяют быстро и качественно получать результаты опросов и вести одновременно несколько различных опросов. 

В зависимости от цели исследования профессиональные специалисты call-центра:

1. Соберут данные об изучаемой аудитории потребителей;

2. Разработают специальную анкету, включающую в себя вопросы, которые направлены на получение от потребителя необходимой информации;

3. Проведут опрос в ходе общения;

4. Проанализируют и обработают собранные данные, сделают определенные выводы и подготовят конкретные рекомендации. 

При разработке анкеты наши сотрудники профессионально подбирают вопросы, конкретно и последовательно их формулируют, при этом используют их закрытые и открытые формулировки. Они создают анкету так, чтобы облегчить поиск ответа респондента и позволить в дальнейшем провести ее качественный анализ. 

По желанию заказчиков мы подбираем для анкетирования клиентов определенную группу респондентов, подходящих по определенным критериям – возрасту, профессии, месту проживания, образованию и другим параметрам. Полученная в ходе исследования информация подвергается статистической обработке и анализу, она строго конфиденциальна, не подлежит разглашению и передается заказчику вместе с выводами. 

Если вам нужно максимально использовать диагностические возможности анкетирования для дальнейшего развития бизнеса, обращайтесь в call-центр «Промотехнологии», специалисты которого выполнят поставленные перед ними задачи быстро, качественно и профессионально.

Другие решения по исходящим звонкам

формирование базы данных, ее обновление и актуализация;
продажи по телефону;
назначение встреч по телефону;
выявление интереса к продукту Заказчика; 
перекрестные продажи (уже существующим потребителям);
телефонные опросы;
информационные обзвоны;
тайный покупатель по телефону;
маркетинговые исследования и прочее.


Решения по входящим звонкам 

горячая линия; 
виртуальный офис; 
диспетчерская служба; 
единая справочная служба 
линия технической поддержки;



Дополнительные услуги 
Оценка эффективности рекламных каналов; 
Запись голосового приветствия для IVR Заказчика; 
Создание скрипта работы оператора для консультирования клиентов или для телемаркетинга; 
Он-лайн консультант; 
Продажа и обслуживание номеров 8-800; 
SMS рассылка; 
Аренда операторов контакт-центра; 
  


Чтобы узнать стоимость услуг или получить консультацию - оставляйте заявку в нижеприведенной форме и мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы.

И знайте, что наше вознаграждение привязано к Вашему результату, поэтому мы с Вами “в одной лодке”, и мы сделаем все, чтобы достигнуть ожидаемого результата. 

Каждому клиенту, кто оставит заявку на сайте и заключит договор с нашей компанией в течение 5 рабочих дней - получает 5% скидку на наши услуги.