8-800-1000-929 Звонок по России бесплатный
Заказать звонок
Закрыть
с
до
CAPTCHA
Все филиалы
Закрыть

Москва

  • ул. Международная, д.15
  • 8-800-1000-929

Казань

  • ул. Гвардейская, д.33, офис 306
  • 8-800-1000-929

Информационные обзвоны

information.jpg

Информационный обзвон является одной из услуг исходящего телемаркетинга, которая решает большой спектр задач. Чаще всего этот инструмент используется для информирования клиентов о различных предложениях компании, новых акциях, скидках, обновлениях ассортимента, изменениях расположения торговых точек, контактных данных и т.д. Такие действия помогают:

  •         увеличить продажи;
  •         поднять посещаемость торговых точек;
  •         добиться максимальной лояльности покупателей;
  •         найти новых клиентов;
  •         пробудить интерес у потенциальных потребителей.

Обзвон клиентов с целью информирования является неотъемлемой частью работы любого серьезного предприятия, которое заботится о будущей прибыли и сохранении своих клиентов. Безусловно, организовывать эту непростую работу самостоятельно довольно трудозатратно: необходимо выделить сотрудников, способных справиться с обзвоном, обучить их основным правилам телемаркетинга. Причем очень часто все это наносит ущерб выполнению их прямых обязанностей. Исключить данные проблемы поможет обращение в профессиональный контакт-центр.

Группа компаний Промо специализируется на телемаркетинге, и услуга по исходящему информационному обзвону входит в сферу нашей деятельности. Наш аутсорсинговый контакт-центр работает уже более пяти лет: обширный опыт реализации проектов различной сложности позволяет нашим специалистам справляться с любыми задачами. Мы осуществляем информирование клиентов по строгому, заранее подготовленному и согласованному с Заказчиком сценарию, а также предоставляем подробные и доступные в понимании отчеты, чтобы Вы могли четко контролировать результаты сотрудничества с нашим контакт-центром. Звоните, мы проконсультируем Вас во всех подробностях.

Другие решения по исходящим звонкам

формирование базы данных, ее обновление и актуализация;
продажи по телефону;
назначение встреч по телефону;
выявление интереса к продукту Заказчика; 
перекрестные продажи (уже существующим потребителям);
анкетирование;
телефонные опросы;
тайный покупатель по телефону;
маркетинговые исследования и прочее.


Решения по входящим звонкам 

горячая линия; 
виртуальный офис; 
диспетчерская служба; 
единая справочная служба 
линия технической поддержки;



Дополнительные услуги 
Оценка эффективности рекламных каналов; 
Запись голосового приветствия для IVR Заказчика; 
Создание скрипта работы оператора для консультирования клиентов или для телемаркетинга; 
Он-лайн консультант; 
Продажа и обслуживание номеров 8-800; 
SMS рассылка; 
Аренда операторов контакт-центра; 
  


Чтобы узнать стоимость услуг или получить консультацию - оставляйте заявку в нижеприведенной форме и мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы.

И знайте, что наше вознаграждение привязано к Вашему результату, поэтому мы с Вами “в одной лодке”, и мы сделаем все, чтобы достигнуть ожидаемого результата. 

Каждому клиенту, кто оставит заявку на сайте и заключит договор с нашей компанией в течение 5 рабочих дней - получает 5% скидку на наши услуги.